разделы
Главная Новости Сведения об образовательной организации Внутренняя система оценки качества образования Независимая система оценки качества образования Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг в образовательной организации Аттестация педагогических работников Служба ранней помощи Мы за здоровый образ жизни Экскурсия по саду Информация для родителей Информация о приеме обучающихся Страничка воспитателей Методическая копилка Рекомендации специалистов Конкурс Наши достижения Часто задаваемые вопросы Экспериментальная деятельность Написать нам письмо
календарь
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


наш адрес
+7 (86130) 5-04-82
352700 Краснодарский край, Тимашевск, ул. Тургенева, 1

Просмотреть увеличенную карту

Доступная среда

=> Паспорт доступности для инвалидов общественного здания

=> Приказ о назначении ответственного сотрудника по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, и оказания им необходимой помощи

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ д/с № 6 создана оптимальная безбарьерная среда для лиц с ограниченными возможностями здоровья. До крыльца здания организован безбарьерный пешеходный путь. Установлен пандус и вдоль стен поручни, расширены дверные проёмы, произведён демонтаж порогов. Внутри здания размещены тактильные таблички, приобретен мобильный подъемник для колясок. Реконструирована санитарно-гигиеническая комната для детей-инвалидов.





Наличие оборудованных кабинетов

Музыкальный зал
В зале имеется фортепиано , музыкальный центр, аудиосистема, экран на штативе для видеопроектора, телевизор, видеомагнитофон. В зале проводится музыкальная непосредственно образовательная деятельность, утренняя ритмическая гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения. Имеется костюмерная для хранения детских и взрослых костюмов

В ДОУ созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми.

Кабинет педагога-психолога
Предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий педагога-психолога с детьми, проведения диагностического обследования детей дошкольного возраста, консультативной и просветительской работы с родителями и педагогами.
В кабинете имеется: детские столы, стулья, стеллаж для дидактических игр, шкаф для методической литературы, дидактические игры, дорожки для релаксации, аудио магнитофон, ковер, балансир, стол воды и песка.
[
/font]

Кабинеты учителей-дефектологов.
Оснащение: Имеются мебель для детей и взрослых, магнитная доска, материалы для детского творчества, дидактические пособия, игрушки, конструкторы, пальчиковый и шагающий театры, игровой материал, демонстрационный материал, диагностический материал, методическая литература.

Виды деятельности: Индивидуальные и подгрупповые коррекционные и развивающие занятия с детьми с ОВЗ, личная терапия детей, консультации для родителей
.


Кабинет учителя-логопеда
Оснащение: Литература по развитию речи, методические материалы, документация по сопровождению детей, наглядный развивающий материал, игровой материал, настольно-печатные игры, зеркала, инструменты для постановки звуков, материалы для обследования детей, картотека развивающего и игрового материала.

Виды деятельности: Индивидуальные и подгрупповые занятия по развитию и коррекции речи детей, индивидуальные консультации для родителей.


Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий — это оборудованные помещения с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения.
Помещения служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста и полноценного осуществления образовательной деятельности.


Наличие объектов для проведения практических занятий МБДОУ д/с № 6


- групповые помещения;

- музыкальный зал;

- спортивная площадка;

- кабинет педагога-психолога;

- кабинеты учителей-логопедов

- кабинеты учителей-дефектологов.

В этих помещениях проводится образовательная деятельность и предоставляются образовательные услуги для детей. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.


Наличие библиотек

В образовательной организации библиотека как структурное подразделение отсутствует.

Учебно – методическая, детская литература, периодические издания и учебно – методические пособия находятся в методическом кабинете. Подборка литературы и учебно – методических пособий позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации адаптированных основных образовательных программ образовательной организации.

В каждой группе имеется детская литература, включающая в себя художественную литературу для детей, литературу с познавательным содержанием, иллюстрированные энциклопедии, хрестоматии для чтения воспитанникам.






Наличие объектов спорта

Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах.
Спортивный зал используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп.




Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики в теплое время года, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице, спортивных и подвижных игр. Она оборудована баскетбольными щитами, щитами для метания, лестницами для лазания, гимнастическим бревном, змейкой для ходьбы.

Физкультурный уголок в каждой группе используется для активизации двигательной деятельности воспитанников в течение дня. Они оснащены скакалками, массажными и обычными мячами и валиками разного диаметра, обручами, кеглями, кольцебросами, массажными дорожками разной фактуры.




Данные объекты используются в полном объеме обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, посещающими группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, со сложным дефектом, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Наличие средств обучения и воспитания

Средство обучения- одна из важнейших категорий педагогики, соответствуют принципу необходимости и достаточности для организации образовательной, коррекционной работы, методического оснащения, а так же обеспечения разнообразной двигательной активности, музыкальной и художественно- эстетической деятельности в соответствии с деятельность ДОУ.

Средства обучения различают:

1. Материально- экономические средства (наглядные пособия, ТСО, оборудование, учебно- методические пособия).
2. Педагогические средства - это методы и формы обучения.

Средства обучения многообразны, активно развиваются вместе с требованиями в педагогике, учебной техники:

- развивающие игры, пособия;
- экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром;
- плакаты, слайд - альбомы;
- учебное видео, презентации;
- интерактивные творческие среды;
- диагностические материалы.

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки. Специально разработаны центры активности: книжный уголок, ИЗО студия, уголок познания, экспериментирования. и т.д.







Информация об условиях питания обучающихся

МБДОУ д/с № 6 обеспечивает сбалансированное, высококачественное питание воспитанников в соответствии с действующим законодательством.

Организовано питание с дополнительным 2-м завтраком. На второй завтрак дети получают соки, фрукты, кисломолочные продукты. В ДОО имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим ДОО. Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными солями), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста.

Имеются и заполнены в соответствии с требованиями:

журнал учета искусственной С витаминизации третьих блюд;
журнал разделки сырой рыбы, мяса;
журналы бракеража сырой и готовой продукции;
материалы мониторинга выполнения натуральных норм питания в ДОО;
накопительные ведомости;
журнал контроля закладки основных продуктов.
Осуществляется систематический контроль качества продукции, имеются сертификаты на поставляемую продукцию, ведется журнал прохождения медосмотров.

Питание детей осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню. При составлении меню используется сборник технологических нормативов, рецептур блюд и кулинарных изделий для дошкольных образовательных учреждений.

Производственный контроль качества питания, разнообразия рациона, витаминизации блюд, закладки продуктов питания, выхода блюд, санитарного состояния пищеблока, соблюдения сроков реализации продуктов осуществляется согласно приказу заведующего МБДОУ д/с № 6: заведующим, старшим воспитателем и заведующим хозяйственной работой.

Содержание пищеблока соответствует требованиям СанПиН.

В МБДОУ д/с организация питания воспитанников осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений. В каждой группе для родителей ежедневно вывешивается меню, утвержденное заведующим. Педагоги всех возрастных групп уделяют должное внимание вопросам формирования культуры еды.

Мебель (столы и стулья) соответствует ростовым показателям воспитанников в соответствии с требованиями СанПиН.

Выполняются основные требования, предъявляемые к помещению раздаточных в группах.



Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется штатным медицинским персоналом медсестрой.

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:
- проведение профилактических осмотров;
- мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;
- осуществление систематического медицинского контроля физического развития воспитанников и уровнем их заболеваемости;
- обеспечение контроля санитарно-гигиенического состояния образовательного учреждения;
- осуществление контроля физического, гигиенического воспитания детей, проведением закаливающих мероприятий;
- осуществление контроля выполнения санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении Санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи »). Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. В Учреждении имеются музыкально-спортивный зал, спортивная площадка с необходимым оборудованием для организации занятий по физической культуре. С воспитанниками организуется образовательная деятельность по физической культуре. Задачи и содержание образовательной деятельности по физическому развитию детей включены в Образовательную программу Учреждения. Согласно СП от 2.4.3648-20 разрабатывается:
- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
- составляется расписание занятий для каждой группы детей.
В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Успешно осуществляется комплексная система оздоровления детей.
В нее вошли:
— оздоровительно - профилактическая работа;
— обеспечение оптимального двигательного режима в течение дня;
— закаливание;
— рациональное питание;
— обеспечение эмоционального благополучия каждому ребенку;
— формирования культуры здоровья у всех участников образовательного процесса.
Обеспечение безопасности обучающихся ДОУ Приоритетным направлением в области организации условий безопасности ДОУ считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно- хозяйственного и охранного характера.
- установлена автоматическая система пожарной сигнализации;
- установлена система оповещения людей о пожаре;
- установлена кнопка экстренного реагирования;
- соблюдение санитарно - гигиенических требований в соответствии с СанПиН.
В ДОУ имеется вся необходимая документация по охране труда и технике безопасности.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

МБДОУ д/с № 6 подключен к сети Интернет, установлена локальная сеть у заведующего, старшего воспитателя имеется интернет —
сайт ДОУ
/,
организована работа электронной почты ДОУ
([email protected])

Официальный сайт образовательной организации имеет версию сайта для слабовидящих. Для повышения качества образовательного процесса в детском саду используются электронные образовательные ресурсы: мультимедийные презентационные материалы, обучающие программы, обучающие фильмы, мультфильмы, звуковые файлы (музыка и аудиокниги) и др.

Специально оборудованного компьютерного кабинета с доступом к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — нет.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным системам не предусмотрен.

Информация об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

В МБДОУ д/с № 6 нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.


Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — не предусмотрено.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не предусмотрено.


ресурсы
закладки