разделы
Главная Новости Сведения об образовательной организации Независимая система оценки качества образования Опрос получателей услуг о качестве условий оказания услуг в образовательной организации Аттестация педагогических работников Служба ранней помощи Мы за здоровый образ жизни Экскурсия по саду Информация для родителей Информация о приеме обучающихся Страничка воспитателей Методическая копилка Рекомендации специалистов Конкурс Наши достижения Часто задаваемые вопросы Иновационная деятельность Написать нам письмо
календарь
«    Октябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


наш адрес
+7 (86130) 5-04-82
352700 Краснодарский край, Тимашевск, ул. Тургенева, 1

Просмотреть увеличенную карту

Педагог-психолог Чернышова Наталия Александровна



Не бывает " трудных детей" - есть дети, которым трудно. Помоги им!


Почему мне нравится работать педагогом-психологом Благодаря своей профессии у меня есть удивительная возможность - зажечь огонёк радости в каждом ребенке. Мне нравится оказывать реальную помощь, детям и их родителям

Стаж педагогической работы - 20 лет 8 мес., в должности педагога-психолога 10 лет 6 мес., в данном учреждении в должности педагога-психолога – 2 года 7 мес. Квалификационная категория - первая.

В 1996 году закончила Лисичанское педагогическое училище Министерства образования Украины, присвоена квалификация воспитатель в дошкольном учреждении.
В 2006 году закончила Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко и получила полное высшее образование по специальности «Практическая психология» и приобрела квалификацию практического психолога.
В 2021 году закончила институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий г. Москвы и получила диплом о профессиональной переподготовке с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере применения методов прикладного анализа поведения (АВА-терапии) при коррекции поведенческих нарушений, обучении, абилитации и развитии детей и подростков с ОВЗ.


Мои достижения

1. Победитель муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» в 2022 году, проведённого 01.02.2022г. управлением образования администрации муниципального образования Тимашевский район.

2. Призёр муниципального этапа краевого конкурса «Работаем по Стандарту», в номинации «Организация работы с детьми с ОВЗ», проведённого 30.10.2020г. управлением образования администрации муниципального образования Тимашевский район.

3. Призёр муниципального конкурса «Пусть всегда будет мама», проведённого 01.12.2020г. управлением образования администрации муниципального образования Тимашевский район.

4. Призёр муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» в 2021 году, проведённого 25.01.2021г. управлением образования администрации муниципального образования Тимашевский район.

5. Призёр муниципального конкурса социальных проектов, проведённого 19.02.2021г. управлением образования администрации муниципального образования Тимашевский район

Участие в профессиональных конкурсах, конкурсах методических разработок.
Чернышова Наталия Александровна является активным участником конкурсного движения.

2020 год:
1) Призёр муниципального этапа краевого конкурса «Работаем по Стандарту», в номинации «Организация работы с детьми с ОВЗ»,30.10.2020г.;
2) Призёр муниципального конкурса «Пусть всегда будет мама», 01.12.2020г.

2021 год:
1) Призёр муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» в 2021 году, 25.01.2021г.;
2) Призёр муниципального конкурса социальных проектов, 19.02.2021г.

2022 год:
1) Победитель муниципального этапа краевого профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» в 2022 году, 02.02.2022 г.;
2) Призёр краевого этапа профессионального конкурса «Педагог-психолог Кубани» в 2022 году, 15.04.2022 г.;
3) Лауреат муниципального этапа Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», 02.11.2022г.;
4) Призёр краевого этапа профессионального конкурса«Работаем по Стандарту», в номинации «Субъективное взаимодействие с родителями воспитанников ДОО»,15.11.2022 г.












Мои методические разработки

=> Комплексный подход к развитию речи неговорящих детей с использованием альтернативной коммуникации

=> Методическая разработка конспекта занятия по профилактике буллинга в детском саду: «Воспитание доброжелательности у дошкольников»

=> Коррекционно-развивающий проект: «За руку с мамой!»

=> Видео: Занятие "В гости к сказочным героям"

=> Видео: Занятие "Весеннее настроение"

=> Социальный проект: «Детский буккроссинг, или Как научить детей любить книги»



Играем с детьми

=> Игры на развитие когнитивной и ЭВС сферы у детей со сложным дефектом

=> Игры на развитие и коррекцию эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка

=> Игры на развитие когнитивной сферы

=> Игры с песком «Чудеса на песке» практикум по песочной терапии

Памятки


=> КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ДЕТСКИЙ ОБМАН?
=> Ребенок не слушается: Что делать.
=> Помощники в ситуациях, когда с ребенком трудно
=> Детская злость: Как справиться.
=> Как реагировать на детскую агрессию
=> Как остановить вспышку агрессии у ребенка в группе
=> Приемы, которые помогут снизить агрессию у детей
=> Какую потребность ребенок удовлетворяет с помощью агрессии
=> Капризы и истерики: Как реагировать.
=> Ребенку трудно соблюдать режим: Чем помочь.
=> Топ простых сенсорных игр для родителей, которые быстро успокоят детей
=> Как помочь ребенку пережить кризис трех лет
=> Типичные страхи детей по возрастам
=> «Волшебные» приемы, чтобы уложить ребенка спать
=> Как облегчить привыкание ребенка к детскому саду
=> Игры для детей и родителей
=> Игры для детей и родителей
=> Как помочь ребенку избавиться от страха Деда Мороза
=> Как помочь ребенку с ОВЗ чувствовать себя комфортно в период адаптации
=> Rак управлять вниманием ребенка во время игр
=> «Нет» и «да» в воспитании ребенка с СДВГ
=> Как вести себя с упрямым ребенком
=> Что делать, если ребенок мало ест
=>Ребенок агрессивен
=>Буклет 7 причин детской агрессии
=>Буклет адаптация к детскому саду
=>Буклет ребёнок ругается грубыми словами
=>Есть ли у ребёнка СДВГ
=>Как организовать занятия в летний период
=>Как организовать игру в разновозрастной группе
=>Примеры активностей в адаптационный период в разновозрастной группе
=>Проблемы со сном в разновозрастной группе и способы их решить
=>Ребёнок ведёт себя вызывающе
=>Ребёнок на всё говорит нет
=>Ребёнок не хочет одеваться
=>Буклет "Причины детской агрессии"


=> Тео Питерс Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию

=> Практические рекомендации по формированию коммуникативных навыков у детей с аутизмом

=> Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников




Памятки


=> Как не допустить паники в родительском чате

=> Конспект встречи. Как реагировать, когда родитель на Вас.

=> Как остановить вспышку агрессии у ребенка в группе

=> Как реагировать на детскую агрессию

=> Какую потребность ребенок удовлетворяет с помощью агрессии

=> Приемы, которые помогут снизить агрессию у детей

=> Ситуации, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект

=> Что делать, когда родитель провоцирует панику

=> Конспект встречи. Как вести себя при неконтролируемой агрессии ребенка

=> Конспект встречи. Как вести себя, когда ребенок находится в истерической дуге

=> Как воспитателю работать с запуганным ребенком

=> Как действовать, если ребенок саботирует правила гигиены


ресурсы
закладки